Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300 2011 против Honda VFR 1200X  Crosstourer 2013

Honda CB 1300 2011 в сравнении с VFR 1200X  Crosstourer 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VFR 1200X  Crosstourer это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 129.2лс., а CB 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 114лс. Honda CB 1300 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VFR 1200X  Crosstourer 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254069 руб.
770801 руб.

Год

2011 -13
2013

Модель

Honda CB 1300
Honda VFR 1200X Crosstourer

Curb -Weight

нет данных
275 kg

Sparkplug Type

нет данных
NGK IMR8E-9HES

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1284
1237

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm
95 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
126 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed) / Electric

Степень Сжатия

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore

Макс. момент, Нм.

117
126

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Макс. Мощность, кВт

83
95

Макс. Мощность, Л.с.

114
129.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Передаточные Числа

нет данных
Diamond; aluminium twin-spar

Емкость Топливного Бака

21 Litres
21 Litres

Сухой Вес

236 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
850 mm

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc ABS

Задняя Шина

190/60 ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston c alipers
2x 310mm discs ABS

Передняя Шина

130/70 ZR17
110/80 R17

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>