Сравнение мотоциклов:
Honda CB 350 Super Sprt 1968 против Kawasaki GPz 250 1984

Honda CB 350 Super Sprt 1968 в сравнении с Kawasaki GPz 250 1984 по характеристикам: rake l, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то GPz 250 это очень популярный в России мотоцикл, а CB 350 Super Sprt это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 250 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Rake l

27.6 Nm / 2.81 kgf-m / 20/35 lb/ft @ 6 000 rpm
нет данных

Год

1969
1984

Модель

Honda CB 350 K
Kawasaki GPz 250

Rake

25.1
нет данных

Аккумулятор

12 V, 6Ah
нет данных

Reserve

Silver, Black, Red, Gold
нет данных

Dry Weight

149 kg
нет данных

Primary Drive Ratio

19.4 kW / 26 hp @ 7 500 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, twin cylinder SOHC
Four stroke parallel twin SOHC

Объём двигателя

325
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

36 hp @ 10500rpm
33 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.55 kgf-m @ 9500 rpm
2.3 kg-m @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

- / KICK
Digital / electric

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DPR9EA-8S, NGK DPR 9EA-9S
нет данных

Макс. момент, Нм.

25.0
22.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

36
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
9500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
нет данных

КПП

5 Speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
146 kg

Высота Сиденья

781 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1402 mm / 55.2 in
нет данных

Размеры

Length 2085 mm / 82.1 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1040 mm / 40.9 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
нет данных

объем масла

2.0 Litres / 0.53 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Задняя Шина

3.50-18
110/80-18

Передние Тормоза

Drum
2x discs

Передняя Шина

3.00-18
90/90-18

Задняя подвеска

Monoshock
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2012 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2005 фото Мотоцикл Buell 1125R 2010 фото Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2009 фото Мотоцикл Bimota DB4 1998 фото Мотоцикл Buell 1125CR 2009 фото Мотоцикл Ducati 125 Regolarita 1970 фото