Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2007 против Yamaha FZS 600 Fazer 2000

Honda CB 600F Hornet 2007 в сравнении с Yamaha FZS 600 Fazer 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FZS 600 Fazer это средней популярности в России мотоцикл, а CB 600F Hornet это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241206 руб.
187770 руб.

Год

2007
2000 - 01

Модель

Honda CB 600F Hornet
Yamaha FZS 600 Fazer

Engine Oil

нет данных
Mineral, 10W/40

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.6 lbs

Standing 1000m

22.2 sec / 214.1 km/h
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
83.8 hp / 62.4 kW @ 11.000rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42,5 mm
62 x 49.6 mm

Макс. Мощность

102 hp 75 kW @ 12000 rpm
95 hp / 69.3 kW @ 11500 rpm (83.8hp @ 11.000rpm)

Макс. Крутящий Момент

6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm
61.2 Nm / 45.8 lb-ft @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

Computer- controlled digital transistorised with electronic advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Mikuni BDSR carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9E

Макс. момент, Нм.

63.5
61.2

Макс.мощность на об/мин.

12000
11500

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Сухой Вес

173 kg / 177 kg ABS
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1180 mm / 46.4 in

Мокрый вес

нет данных
205 kg / 452 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston calipers
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17
160/60-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

120/70ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Подвеска

41mm inverted telescopic fork, 120mm wheell travel
41mm adjustable. forks preload adjustable

Рама

Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.6 sec / 189.3 km/h
11.4 sec /191.6 km/h

Максимальная Скорость

223.9 km / h
226 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.1 m / 38.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>