Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600S Hornet 2003 против KTM 690 SMC 2010

Honda CB 600S Hornet 2003 в сравнении с KTM 690 SMC 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 690 SMC это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а CB 600S Hornet это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Honda CB 600S Hornet 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 690 SMC 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241206 руб.
414413 руб.

Год

2004
2010-11

Модель

Honda CB 600S Hornet
KTM 690 SMC

Rake

26
нет данных

Front Wheel

16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

179 kg / 389.2 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
102 x 80 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400
63 hp 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan DC- CDI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Питание двигателя

4x 34mm carbs
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
65

Макс.мощность на об/мин.

12000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
46

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6550

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
135.5 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
910 mm

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый вес

201 kg / 457.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)
160/60 -ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 320mm disc

Передняя Шина

130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
WP monoshock, 265mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel

Рама

Steel, Backbone frame
Chromoly trellis frame, powder-coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

229.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lot
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>