Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000F 1999 против BMW S 1000R 2016

Honda CBR 1000F 1999 в сравнении с BMW S 1000R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то S 1000R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс. Honda CBR 1000F 1999 - байк за недорогую цену, при этом BMW S 1000R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141897 руб.
708507 руб.

Год

1999
201 6

Модель

Honda CBR 1000F
нет данных

Rake

27
нет данных

Steering head angle

нет данных
65.4

Wheel Rear

нет данных
6.00 x 17"

Dry Weight

232 kg / 511.5 lbs
нет данных

Wheels Front

нет данных
3.50 x 17"

ABS

нет данных
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Electrical System

нет данных
high beam 1 x H 7/55 W

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Wheel castor

нет данных
98.5 mm / 3.88"

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Primary ratio

нет данных
1.652

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9250 rpm

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin carbs.
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

104
112

Макс.мощность на об/мин.

9500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

132
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9250

Engine management system

нет данных
BMW S 1000R

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Construction type aluminium bridge frame, enqine self-supporting

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
820 mm / 33.3 in.

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1422 mm / 56 in.

Размеры

нет данных
Length 2057 mm / 81.0 in. Width 845 mm / 33.3 in. (incl. mirrors) Height ,228 mm / 48.3 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456.3 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust
120 mm / 4.7"

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted and ant-dive.
120 mm / 4.7"

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Старт на Милю

10.7 sec / 206 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

264.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 35.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>