Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR C-ABS Special Edition 2009 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2018

Honda CBR 600RR C-ABS Special Edition 2009 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 131лс., а CBR 600RR C-ABS Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 118лс. Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2009
2018

Модель

Honda CBR 600RR ABS Special Edition
Kawasaki ZX-6R Ninja

Rake

23.5
23.5

Gear Ratios

нет данных
Final reduction ratio 2.688 (43/16)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.688 (43/16)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Steering angle (left/right)

нет данных
27 / 27

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599
636 cc / 38.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
67.0 x 45.1mm

Макс. Мощность

118 hp 88.1 KW @ 13500 rpm
97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 11250 rpm
71 Nm / 7.2 kg-m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm

Зажигание / Стартер

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control. / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM- DSFi fuel- injection with four 40mm throttle bodies.
12.9:1

Питание двигателя

нет данных
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13500
13500

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

118
131

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
Wet multi-disc, manual

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
520 series X-ring chain

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 gal
17 Litres 4.5 US gal

Сухой Вес

156.5 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
830.5 mm / 32.7 in

Мокрый Вес

196 kg / 432 lb
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.9 in

Колея

97.7mm / 3.9 in
103 mm / 4.0 in.

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.0 in

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability, 129.5mm wheel travel
Bottom-link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability, 120mm wheel travel
41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload

Рама

нет данных
Aluminum perimeter

Ширина Заднего Колеса

нет данных
134.6 mm / 5.3 in

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

255.3 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото Мотоцикл Honda XL 500S 1980 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1995 фото
Мотоцикл Honda CBX 550F Integra 1982 фото Мотоцикл Honda XR 650R 2004 фото Мотоцикл Laverda 750S F3 1976 фото