Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002 против Yamaha YZF-R 3 2015

Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002 в сравнении с Yamaha YZF-R 3 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то YZF-R 3 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 154лс. Yamaha YZF-R 3 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

Aluminium alloy hollow spoke, 89 mm / 3.5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium alloy hollow spoke, 152 mm / 6.0 in.
нет данных

Год

2002
2015 - 16

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade (CBR954RR)
Yamaha YZF-R 3

Rake

23,8
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Average Consumption

Red/Black, Silver/Black
нет данных

Caster

нет данных
25

Dimension

нет данных
Height 1 135.3 mm / 44.7 in

Overview

The 2003 Blade was the last model to come with a hinged pillion seat.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

9 54cc / 58.2 cub. in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 54 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

113 kW / 154 hp @ 11250rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm / 10.3 kg fm / 74.6 lb.ft @ 9000rpm
29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

PGM-FI (fuel-injection) with automatic choke
нет данных

Стартер

Electronic
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel, 4 into 2 into 1 with titanium muffler
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital, 3D mapping
Electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

101
29.6

Макс.мощность на об/мин.

11250
10750

Макс. Мощность, Л.с.

154
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Сцепление

Nine-plate clutch with durable friction plate material
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Twin-spar extruded aluminum frame with a pivotless swingarm design utilizing a cast aluminum bracket attached to the swingarm pivots.
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in.
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

19 2 kg / 424 lb
167 kg / 368 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

190/50 ZR17
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

2x 330 mm discs 4 piston calipers
Single 298mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper featuring 13-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
KYB single shock

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork with stepless preload, compression and rebound adjustment
41mm KYB telescopic fork;

Рама

нет данных
Delta box

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100S 1999 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2012 фото
Мотоцикл Bimota SB5 1985 фото Мотоцикл BMW R 1150RS 2002 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2002 фото