Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 250RS 1982 против Maico GS 250 1991

Honda CBX 250RS 1982 в сравнении с Maico GS 250 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GS 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а CBX 250RS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Honda CBX 250RS 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Maico GS 250 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192399 руб.
84383 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in

Год

1982-83
1991 - 92

Модель

Honda CBX 250RS
Maico GS 250

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Cooling system

нет данных
Water cooled

Swat Height

760 mm
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,, DOHC, 4 valve per cylinder
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

249
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

31 hp @ 9500 rpm
12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 9000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

PHO2R Slide valve
Bing 54/40 oval

Стартер

нет данных
Kick

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

Система зажигания

нет данных
MOTOPLAT electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

20
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

31
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
10.1 L / 2.7 US gal

Сухой Вес

130 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Дорожный Просвет

нет данных
384 mm / 15.1 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 229.3 lbs

Задний Тормоз

180mm drum
Disc

Задняя Шина

110/90 -18
130/80-18

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Disc

Передняя Шина

90/90 -18
нет данных

Задняя подвеска

Swinging arm dual shock
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

нет данных
Chrom-moly, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
350 mm / 14 in

Старт на Милю

15.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

102 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

52 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>