Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против Norton Commando 961 S .E. 2015

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с Norton Commando 961 S .E. 2015 по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Commando 961 S .E. это не продающийся в России мотоцикл, а CMX 1100 Rebel это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Front Rim

MT3.50
нет данных

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Год

2021
2015

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
Norton Commando 961 S.E.

Rake

нет данных
24.5

Аккумулятор

112V/11.2AH
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", BST carbon fibre

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17", BST carbon fibre

Dry Weight

нет данных
188 kg / 415 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fork Angle

30
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
961 cc / 58.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
88 x 79 mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm

Степень Сжатия

10.1:1
Air cooled

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel injected

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
1 header system with merged collector and twin silencers with catalytic converters, Euro 3 compliant

Система зажигания

Full transistorized ignition
Electronic

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
90

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5200

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet multi-plate with hydraulic lifter

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
5 Speed, constant mesh

Главная передача

525 O-ring chain
Chain, 525 "O" ring

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
813 mm / 32 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
99 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line" caliper. Brembo rear brake master cylinder

Задняя Шина

нет данных
180/55 -17"

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" Brembo radially mounted calipers. Brembo "Gold Line" front brake master cylinder with integral reservoir

Передняя Шина

28
120/70 -17"

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.

Рама

Diamond
Tubular steel with integral oil tank

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
115 mm / 4.53 in

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
100 mm / 3.94 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>