Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250X 2015 против AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

Honda CRF 250X 2015 в сравнении с AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme это не продающийся в России мотоцикл, а CRF 250X это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRF 250X 2015 - байк за недорогую цену .

Год

2015-16
2014

Модель

Honda CRF 250X
нет данных

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ7S, 12V, 6Ah

Wheels

нет данных
Steel with multi spokes

Engine Oil

нет данных
ENI-Agip i-Ride moto SAE 10W50 (API, SG MA, MA2)

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
7.6 L / 2 US gal

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke single cylinder, 4 valves
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, OHC

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249 cc / 15.2 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.2mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm
20.2 kW / 27.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm
23 Nm / 2.35 kgf-m / 17 ft lbs @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
Delphi fuel inection system

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Champion RG6YC (NGK CR8E)

Макс. момент, Нм.

24.2
23

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

28.5
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Engine management system

нет данных
AJP PR5 250 Enduro, Trail, Supermoto, Extreme

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
нет данных

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability
Chain

Емкость Топливного Бака

8.6 Litres / 2.27 gal
нет данных

Высота Сиденья

958 mm / 37.7 in
940 mm / 37.0 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Размеры

Height 1261 mm / 49.6 in
нет данных

Колея

118 mm / 4.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
300 mm / 11.8 in

Мокрый вес

115 kg / 253 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.7 L / 3.1 US pints

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Disc, 220 mm, single piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
нет данных

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

80/100-21
1440 mm / 56.7 in

Задняя подвеска

Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
нет данных

Передняя Подвеска

нет данных
Disc, 260 mm, double piston caliper

Рама

нет данных
Aluminium double beam and steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>