Сравнение мотоциклов:
Honda GL 500 Silver Wing Interstate 1981 против Honda VT 500E 1983

Honda GL 500 Silver Wing Interstate 1981 в сравнении с VT 500E 1983 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 500E это довольно популярный в России мотоцикл, а GL 500 Silver Wing Interstate это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 500E 1983 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1981-82
1983-85

Модель

Honda GL 500 Silver Wing Interstate
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda VT 500E

Reserve

2.6L / 0.69 US gal
нет данных

Двигатель

V-twin, SOHC 4 valves per cylinder operated by pushrods
Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

496.8 cc / 30.3 cub in.
491

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52 mm
71 x 62 mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 9000 rpm
47.5 hp 34.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm / 4.69 kgf-m / 33.9 lb-ft @ 7000 rpm
42 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electrical

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x 32mm Keihin carbs

Питание двигателя

2 x 34mm Keihin carbs.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistor
нет данных

Макс. момент, Нм.

46
42

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34

Макс. Мощность, Л.с.

50
47.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 S peed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.62 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
180 kg

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

130/90-16
120/80-18

Передние Тормоза

2 x 240mm discs, 2 piston calipers
Single disc 2 piston calipers

Передняя Шина

2.15-19
100/90-18

Задняя подвеска

Swing arm compound linkage to single shock
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic coil spring air assisted
Air assisted telescopic forks.

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 94.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
110 mp/h

Средний расход (км./литр.)

44.2 m / 145 ft
49.1 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 125 Supermoto 2001 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2007 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1990 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana X Concept 2009 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015 фото Мотоцикл Husqvarna WR 300 2011 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 135 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото