Сравнение мотоциклов:
Honda Monkey 125 ABS 2018 против Suzuki VS 800GL Intruder 1992

Honda Monkey 125 ABS 2018 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder 1992 по характеристикам: front tyres, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VS 800GL Intruder это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а Monkey 125 ABS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.2лс. Suzuki VS 800GL Intruder 1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Tyres

нет данных
Shaft

Год

2018 - 19
1992 - 04

Модель

Honda Monkey 125 ABS
нет данных

Rake

82 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

YTZ5S
нет данных

Front Wheel

10 Spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

10 Spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
201 kg / 443 lbs

Cooling system

Aircooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.9 m / 137.5 ft

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm
41 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.3:1
2 x Mikuni BDS36 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

11
64

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

9.2
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5000

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 800GL Intruder

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.6 Litres / 1.45 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

776 mm / 30.5 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1155 mm / 45.4 in
нет данных

Размеры

Height 1029 mm / 40.5 in
1560 mm / 61.4 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

107 kg / 235.8 lbs
212 kg / 467 lbs

объем масла

PGMFI electronic fuel injection
нет данных

Задний Тормоз

Single 190 mm hydraulic disc
Single drum

Задняя Шина

130/80-12 69J
140/90-15

Передние Тормоза

Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/80-12 65J
80/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Steel mono-backbone frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 m / 48.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Brammo Empulse RR Race Bike 2011 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Naked 19 фото Мотоцикл Honda NS 400R 1985 фото Мотоцикл KYMCO Xciting 250Ri 2010 фото
Мотоцикл BMW R 1200C 2000 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2006 фото Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 2011 фото