Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 Grom 2017 против Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009

Honda MSX 125 Grom 2017 в сравнении с Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Platina 125 DTS-Si это не продающийся в России мотоцикл, а MSX 125 Grom это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda MSX 125 Grom 2017 - байк за недорогую цену .

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

2017 - 18
2009

Модель

Honda MSX 125 Grom
Bajaj Discover 125 Platina DTS-Si

Rake

81 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

12V 3.5AH
12V, 5 Ah, maintenance free

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
2.75-17

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 6-spoke

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
3.00-17

Dry Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.0 L / 0.53 US gal

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
124.6 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
нет данных

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
6.9 kW / 9.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.3:1
нет данных

Питание двигателя

Injection PGM-FI
Carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Exhaust-TEC

Система зажигания

Electronic CDI
Digital CDI & TRICS111

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

10.9
10.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
6700

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
9.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiplate

КПП

4 Speed
4 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
13 L / 3.43 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
нет данных

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1275 mm / 50.2 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

103.8 kg / 229 lbs
нет данных

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
110 mm drum

Задняя Шина

130/70-12
нет данных

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
130 mm drum

Передняя Шина

120/70-12
нет данных

Задняя подвеска

Mono shock with steel box-section swingarm
Hydraulic, SNS

Передняя Подвеска

31mm inverted fork
Hydraulic telescopic forks

Рама

Steel mono-backbone frame
Double cradle tubular type

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
125 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
105 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>