Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700 X 2013 против Suzuki GSX 650F 2013

Honda NC 700 X 2013 в сравнении с Suzuki GSX 650F 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX 650F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.4лс., а NC 700 X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51.1лс. Honda NC 700 X 2013 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX 650F 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348043 руб.
262686 руб.

Год

2012-13
2013

Модель

Honda NC 700X
Suzuki GSX 650F

Rake / Trail

Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm
нет данных

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

670
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 80 mm
65.5 x 48.7. mm

Макс. Мощность

38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
75.4 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm
43.0 lb.-ft. @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic
Transistorized / electric

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel injection 36mm

Макс. момент, Нм.

62
58.4

Макс.мощность на об/мин.

6250
9250

Макс. Мощность, кВт

38
55

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
75.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet Multiplate
нет данных

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

КПП

6 Speed Manual
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
770 mm / 30.3 in

Мокрый Вес

нет данных
245 kg / 541 lb

Колесная база

1525 mm
1470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Length 2130 mm / 83.9 in Width 760 mm / 29.9 in

масса

238 kg / 520 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 245 mm disc

Задняя Шина

160/60-ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
2x 310 mm discs

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single monoshock damper,
Swingarm, Link type, coil springs, oil damped, adjustable preload and rebound

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks,
41mm forks, coil spring, oil damped, adjustable spring preload,.

Рама

Rigid tube steel diamond
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>