Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против Honda VT 1100C SHADOW 1994

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с VT 1100C SHADOW 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то VT 1100C SHADOW это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Honda NM4 Vultus 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 1100C SHADOW 1994 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

598750 руб.
250462 руб.

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT6.25
нет данных

Год

2016
1990

Модель

Honda NM4 Vultus
Honda VT1100C Shadow

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
нет данных

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
87.5 x 91 mm

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
78 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
101 Nm @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Liquid-cooled
2x 36mm Keihin carbs.

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
101

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Макс. Мощность, Л.с.

54
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
4500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
13.2 Litres

Сухой Вес

нет данных
257.6 kg

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
нет данных

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single disc

Задняя Шина

200/50 ZR17
140/90-15

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
2x disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR18
110/90-18

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Рама

Diamond; steel pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 151.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>