Сравнение мотоциклов:
Honda NSS 125 Forza 2021 против Honda TL 125 1988

Honda NSS 125 Forza 2021 в сравнении с TL 125 1988 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TL 125 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а NSS 125 Forza это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Honda TL 125 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2021
1988-

Модель

Honda NSS 125 Forza
Honda TL 125

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

12V-7A
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, two stroke, single cylinder, OHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124.9 cc / 7.6 cu-in
123

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.7 hp @ 8750 rpm
9.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 9 lb-ft @ 6500 rpm
9 kg-m @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electric / kick

Степень Сжатия

11.5:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Mikuni VN24SH

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

Fully transistorised
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
88.3

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
6

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Сцепление

Automatic Centrifugal Clutch Dry Type
нет данных

КПП

Honda V-Matic belt-converter, continuously variable automatic
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
89 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
нет данных

Размеры

Height 1500 mm / 59 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

161 kg / 355 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Drum

Задняя Шина

140/70-14
4.10-18

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
Drum

Передняя Шина

120/70-15
2.75-21

Задняя подвеска

Twin shock
Swinging arm oil shocks 5-way preload adjustable.

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Oil telescopic forks

Рама

Tubular steel underbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

94 mm / 3.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750 Sport 1973 фото Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995 фото Мотоцикл Gilera RC 600R 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2009 фото
Мотоцикл BMW K 100LT 1987 фото Мотоцикл BMW R 1100R 1996 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Concept 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1983 фото