Сравнение мотоциклов:
Honda NSS 125 Forza 2021 против Yamaha XT 125 1982

Honda NSS 125 Forza 2021 в сравнении с Yamaha XT 125 1982 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XT 125 это очень популярный в России мотоцикл, а NSS 125 Forza это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 125 1982 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2021
1982

Модель

Honda NSS 125 Forza
Yamaha XT 125

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

12V-7A
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC

Объём двигателя

124.9 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.7 hp @ 8750 rpm
13 hp 9.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 9 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

11.5:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

Fully transistorised
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
13

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Automatic Centrifugal Clutch Dry Type
нет данных

КПП

Honda V-Matic belt-converter, continuously variable automatic
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
98 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
нет данных

Размеры

Height 1500 mm / 59 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

161 kg / 355 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Drum

Задняя Шина

140/70-14
4.10-18

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
Drum

Передняя Шина

120/70-15
2.75-21

Задняя подвеска

Twin shock
нет данных

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
нет данных

Рама

Tubular steel underbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

94 mm / 3.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
20 sec

Максимальная Скорость

нет данных
75 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
78 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 350 1986 фото Мотоцикл BMW R 1200C 2000 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2012 фото
Мотоцикл BMW C Scooter Concept 2011 фото Мотоцикл BMW K 100RS ABS 1988 фото Мотоцикл Cagiva W16 600  1994 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883 Sportster 1997 фото