Сравнение мотоциклов:
Honda NTV 650 1996 против Ducati Monster 600 1994

Honda NTV 650 1996 в сравнении с Ducati Monster 600 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Monster 600 это изредка продающийся в России мотоцикл, а NTV 650 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157539 руб.
167660 руб.

Год

1990-93
1994 - 95

Модель

Honda NT 650 Bros MKII
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
174 kg / 383 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

нет данных
Air cooled

Spark Plugs

нет данных
RA 4 HC

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.3 m / 128.9 ft

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

647
583 cc / 35.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
80 x 58 mm

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
53 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
48.00 Nm / 4.9 kgf-m / 35.4 ft-lb @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
нет данных

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
2 x 38 mm Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Свечи Зажигания

нет данных
Champion, RA6HC

Макс. момент, Нм.

56.9
48

Макс.мощность на об/мин.

7897
8250

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / кардан
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

Кардан
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Высота Сиденья

773 mm
770 mm / 30.3 in

Размеры

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
160/60 VR17

Передние Тормоза

Single 316mm discs 2 piston calipers
Single 320 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

110/80-17
120/60 VR17

Задняя подвеска

Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.
boge rising rate monoshock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
40 mm Marzocchi inverted telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
136 mm / 5.4 in

Старт на Милю

13.6 sec / 93 mp/h
Red, Yellow, Black, Silver gray

Максимальная Скорость

170
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.6 mp/g
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>