Сравнение мотоциклов:
Honda VF 750S Sabre 1984 против Suzuki GSX-R 750F 1985

Honda VF 750S Sabre 1984 в сравнении с Suzuki GSX-R 750F 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 750F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а VF 750S Sabre это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Honda VF 750S Sabre 1984 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 750F 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

122400 руб.
288710 руб.

Год

1984-85
1985

Модель

Honda VF 750S Sabre
Suzuki GSX-R 750

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

82 hp / 59.8 kW @ 9500 rpm
100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm (rear tyre 92.0 hp @ 10500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

70 Nm / @ 7500 rpm
73 Nm 7.2 kg-m @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Full transistor / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 29mm Mikuni Carbs

Питание двигателя

4x 32mm Keihin CV integrated dual-draft type carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized, pointless with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

70
73

Макс.мощность на об/мин.

9500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

82
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, hydraulic-operated
Hydraulic, Wet multiple type coil spring

Передаточные Числа

6th 4.92 5th 5.89 4th 7.05 3rd 8.48 2nd 10.63 1st 15.06
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.3 US gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
755 mm

Колесная база

1570 mm / 61.8 in
нет данных

Размеры

Width 830 mm / 32.7 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
176 kg / 185 kg

Мокрый вес

246 kg / 542 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 280mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-17
140/70 V18

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
110/80 V18

Задняя подвеска

Pro-link Showa single damper adjustment air pressure rebound damping
Full Floater, oil damped, fully adjustable preload with remote hydraulic control, 4 damping position

Передняя Подвеска

37mm Air-assisted telescopic fork with TRAC anti-dive
Posi Damp Fork (PDF), telescopic, pneumatic/coil spring, oil damped, 4-way adjustable damper, 4-way adjustable

Рама

нет данных
Aluminium twin downtube

Старт на Милю

12.3 sec / 171.1 km/h
11.2 sec / 195.2 km/h

Максимальная Скорость

204.4 km/h
234.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

40.6 mpg
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 38.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>