Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200X Crosstourer 2013 против BMW R 1200S 2006

Honda VFR 1200X Crosstourer 2013 в сравнении с BMW R 1200S 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1200S это изредка продающийся в России мотоцикл, а VFR 1200X Crosstourer это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 1200X Crosstourer 2013 - байк выше средней цены, при этом BMW R 1200S 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

770801 руб.
319205 руб.

Год

2013
2006

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer
нет данных

Rake

28.0
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium

Steering head angle

нет данных
66

Castor

нет данных
87 mm / 3.4"

Dry Weight

нет данных
190 kg / 418.8 lbs

Wheel base

1595 mm / 62.8 in
1487 mm / 58.5 in

Rims, front

нет данных
3.50 x 17"

Rims, rear

нет данных
5.50 x 17"

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Двигатель

F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1237 cc / 69.2 cu-in
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

95 kW / 127 hp @ 7750 rpm
90 kW / 122 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Fuel injection, 52mm throttle butterfly

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK IMR8E-9HES
нет данных

Генератор

нет данных
600 W generator

Макс. момент, Нм.

126
112

Макс.мощность на об/мин.

7750
8250

Макс. Мощность, Л.с.

127
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

нет данных
BMW R 1200S

Сцепление

Wet, multiplate
Multi- plate oil bath clutch, diameter 151 mm

Передаточные Числа

Diamond; aluminium twin-spar
Main and front frame made of steel tubes, rear frame made of square aluminium tubes, engine with load-bearing function

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.6 gal
17 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
820 mm / 32.2 in

Размеры

Height 1335 mm / 52.6 in
Length 2151 mm / 84.6 in Width 870 mm / 34.2 in (with mirrors) Height 1177 mm / 46.3 in (without mirrors)

Колея

107 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

275 kg / 610 lbs
212 kg / 467.3 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
Single 265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
2 x 320mm Discs, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80 R17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD spring strut (travel-dependent damping), adjustable spring preload continuously variable, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,
diameter 41 mm, central spring strut

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>