Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988 против Honda CB 600S Hornet 2003

Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988 в сравнении с CB 600S Hornet 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то CB 600S Hornet это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а VFR 750R RC 30 Rothmans Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 112лс. Honda CB 600S Hornet 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1988
2004

Модель

Honda VFR 750R RC30 Rothmans Replica
Honda CB 600S Hornet

Rake

24
26

Front Wheel

нет данных
16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Primary drive

Straight cut gears with pre-load
нет данных

Rear Wheel

нет данных
17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

185 kg / 402 lbs
179 kg / 389.2 lbs

Primary Drive Ratio

Backbone Type - Diamond layout with 3 section extrusions and cast headstock, engine lugs and rear section. Tig welded.
нет данных

Fuel Reserve

3.5 Litres / 1.2 gal
нет данных

Max Power Rear Tyre

70.7 kW / 94.8 hp @ 8250 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cub in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

83.5 kW / 112 hp @ 11500 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400

Макс. Крутящий Момент

71.7 Nm / 7.3 kgf-m / 53 lb-ft @ 10500 rpm
@ 10000 rpm

Степень Сжатия

4x 38 mm Keihin CV , Downdraft CV with manual choke
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 34mm carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Свечи Зажигания

NGK CR9EHIX-9 (For a modern Iridium tip)
NGK, CR9EH-9

Макс. момент, Нм.

71.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

112
97.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10000

Сцепление

Wet multiplate, sprag slipper on outer plates.
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.2 in
Height 1070 mm / 42.1 in

Колея

94 mm / 3.6 in
96 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

206 kg / 450 lbs
201 kg / 457.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 V18
180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 V17
130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)

Задняя подвеска

Pro-Arm progressive rate, single sided/single nut wheel, inboard brake, Pro Squat linkage, adjustable for preload and compression & rebound damping
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic USR fork Adjustable compression & rebound damping, single nut quick change front wheel clamps
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1.in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

6.8 L/100 km / 14.8 km/l 34.8 US mpg
19.2 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2011 фото Мотоцикл Honda VT 600VLX Shadow De Lux 2005 фото Мотоцикл Husaberg FE 570 Enduro 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 250SC Nighthawk 1996 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2006 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото