Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750R RC 30 1990 против Honda CB 600F Hornet 2005

Honda VFR 750R RC 30 1990 в сравнении с CB 600F Hornet 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то CB 600F Hornet это очень популярный в России мотоцикл, а VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 750R RC 30 1990 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 600F Hornet 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265400 руб.
241206 руб.

Год

1990
2005

Модель

Honda VFR 750R RC30
Honda CB 600F Hornet

Rake

26
26

Front Wheel

17 x 3.5 in.
нет данных

Rear Wheel

17 x 3.5 in.
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Reserve

3.5 Litres / 0.92 gal
нет данных

Dry Weight

216 kg / 476 lbs
176 kg / 388.0 lbs

Primary Reduction

1.939 (64/33)
нет данных

Max Power Rear Tyre

65.7 kW / 88.2 hp @ 9800 rpm)
84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Final Reduction

(sprockets) 2.6875 (43/16)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cub in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

74 kW / 102 hp @ 9500 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76.5 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 8500 rpm
@ 10000 rpm

Степень Сжатия

Forced pressure and wet sump
Wet sump

Питание двигателя

4x 36 mm Keihin CV
4x 34mm carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digitalized full transistor ignition
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Свечи Зажигания

NGK CR8EH9 or ND U24FER9
NGK, CR9EH-9

Макс. момент, Нм.

76.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

102
97.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
10000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Twin-spar aluminum diamond
нет данных

КПП

6 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Steel, Backbone frame

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in.
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1185 mm / 46.7 in.
Height 1070 mm / 42.1 in

Колея

100 mm / 3.9 in.
96 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520 lbs
198 kg / 456.5 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc,1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 VR17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs, 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-link single sided swingarm, adjustable preload
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Showa cartridge forks, no external adjustment
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.2 in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.6 m / 44.6 ft
17 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>