Сравнение мотоциклов:
Honda VT 250F-II Integra 1985 против Honda CBX 250RS 1982

Honda VT 250F-II Integra 1985 в сравнении с CBX 250RS 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBX 250RS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а VT 250F-II Integra это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс. Honda VT 250F-II Integra 1985 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBX 250RS 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

87500 руб.
192399 руб.

Год

1985
1982-83

Модель

нет данных
Honda CBX 250RS

Rake

97 mm / 3.8 in
нет данных

Наименование модели

Honda VT 250F Integra
нет данных

Final Reduction Ratio

3.214
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Swat Height

нет данных
760 mm

Двигатель

Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder,, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
72 x 61 mm

Макс. Мощность

35 hp / 25.5 kW @ 11000 rpm
31 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.5 Nm / 15.9 lb-ft @ 10000 rpm
20 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carburetors
PHO2R Slide valve

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.5
20

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Макс. Мощность, Л.с.

35
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2.562 (41/16) 2nd 1.850 (37/20) 3rd 1.478 (34/23) 4th 1.240 (31/25) 5th 1.074 (29/27) 6th 0.965 (28/29)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 520 O-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12 Litres

Сухой Вес

155 kg / 342 lbs
130 kg

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

Length 2028 mm / 79.8 in Width 730 mm / 29 in Height 1185 mm / 46.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
180mm drum

Задняя Шина

120/80-17 61S
110/90 -18

Передние Тормоза

Single disk, 2-piston calliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-16 54S
90/90 -18

Задняя подвеска

Pro-link air assisted monoshock
Swinging arm dual shock

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks with anti-dive adjustment
Telescopic forks

Старт на Милю

15.3 sec / 83 mph
15.8 sec

Максимальная Скорость

100 mph
102 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
52 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura Reggiani Replica 1991 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2006 фото Мотоцикл Honda CRM 125R 1995 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Valentino Rossi  Replica 1999 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1985 фото Мотоцикл Benelli 250 2C Phantom 1974 фото Мотоцикл Norton 500 Model 18 1930 фото