Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 против Triumph Street Triple S A2 2020

Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 в сравнении с Triumph Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple S A2 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41лс. Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Street Triple S A2 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
402805 руб.

Год

2005-
2020

Модель

Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX
Triumph Street Triple S A2

Rake

нет данных
/ 4.0 in

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
168 Kg / 370.3 lbs

ABS

нет данных
S witchable ABS

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
нет данных

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Digital - inductive type

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

51
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

41
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Задний Тормоз

160mm drum
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

Swing Arm
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
Showa 41mm upside down forks

Рама

нет данных
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>