Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750RS Shadow 2011 против Suzuki DR 800S Big 1990

Honda VT 750RS Shadow 2011 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR 800S Big это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс., а VT 750RS Shadow это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.1лс. Honda VT 750RS Shadow 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274246 руб.
347640 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

2011-12
1990

Модель

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Kerb-Weight

229.5 kg / 507 lb
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

745
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

31.7kW @ 5500 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.8Nm @ 3250 rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorised electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

61.8
58.8

Макс.мощность на об/мин.

5500
7000

Макс. Мощность, кВт

31
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

43.1
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3250
5500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 800S Big

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

1st 3,166 (38/12) / 2nd 2,000 (34/17) / 3rd 1,500 (30/20) / 4th 1,173 (27/23) 5th 1,041 (25/24)
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, 116 links

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.8 gal
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Высота Сиденья

737 mm / 29.4 in
876 mm / 34.5 in

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
230 mm / 9.1 in

Задний Тормоз

Single 180mm drum
Single 220 mm disc

Задняя Шина

150/80 -16
130/80-17

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston calipers
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
90/90-21

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 118mm wheel travel
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>