Сравнение мотоциклов:
Honda XL 1000V Varadero / ABS 2004 против BMW R 1100RT 1999

Honda XL 1000V Varadero / ABS 2004 в сравнении с BMW R 1100RT 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то R 1100RT это низкой популярности в России мотоцикл, а XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301228 руб.
259809 руб.

Год

2004-05
19 99 - 2000

Модель

Honda XL 1000V Varadero / ABS
нет данных

Dry Weight

235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs
256 kg / 571 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.3 m / 135.5 ft

Двигатель

F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 78 cu-in
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V, 700 W

Макс. момент, Нм.

99
95

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

94
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)
Steel, backbone frame

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 8.6 US gal
23 Litres / US 6.1 gal

Высота Сиденья

838 mm / 33.0 in
153 mm / 6.2 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Width 930 mm / 36.6 in
Height 1380 mm / 54.3 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
нет данных

Мокрый вес

269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs
282 kg / 622 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
160/60-ZR18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2 x 305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

11.8 sec / 177 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

201.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
14.1 m / 46.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>