Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R 1987 против KYMCO Sento 50 2014

Honda XL 600R 1987 в сравнении с KYMCO Sento 50 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Sento 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс., а XL 600R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Honda XL 600R 1987 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1987
2014

Модель

Honda XL 600R
Kymco Sento 50

Аккумулятор

нет данных
12 V

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
90 kg / 198 lbs

Bore and Stroke

нет данных
39 x 41.4 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Four stroke, s, ingle cylinder

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
49 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
нет данных

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
3.2 kW / 4.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
3.7 Nm / 0.38 kgf-m / 2.73 ft lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Система зажигания

Solid state CD
нет данных

Макс. момент, Нм.

48.8
3.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

45
4.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1420mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1195 mm / 47.0 in

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
110 mm / 4.3 in

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
нет данных

Задний Тормоз

140mm Drum
Drum

Задняя Шина

5.10-17
90/90-10

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
90/90-10

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Double swingarm, dual shocks

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
Hydraulic fork

Рама

нет данных
Pipe under bone

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
нет данных

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>