Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1996 против Suzuki DR 650S 2019

Honda XL 600V Transalp 1996 в сравнении с Suzuki DR 650S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 650S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192808 руб.
246029 руб.

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

1996
2019

Модель

Honda XL 600V Transalp
Suzuki DR 650S

Dry Weight

183.0 kg / 404 lbs
147 kg /324 lbs

Electrical

Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand
нет данных

Generator

0.310 kW / 5000 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.0 x 66 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 8000 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Степень Сжатия

2x 32 mm Keihin Carburettor CV
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST40

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

52.6
54

Макс.мощность на об/мин.

8000
6400

Макс. Мощность, Л.с.

55
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4600

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Передаточные Числа

Single downtube with double loop cradle of rectangular section
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 525 links

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
885 mm / 34.8 in.

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 905 mm / 35.6 in
Height 1195 mm / 47.0 in

Дорожный Просвет

195 mm / 7.7 in
265mm / 10.4 in

Мокрый вес

202.0 kg / 445 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
120/90-17

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
90/90-21

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic forks
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

нет данных
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

187 mm / 7.4 in
259 mm / 10.2 in

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.5 km/h
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 42.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>