Сравнение мотоциклов:
Honda XLV 750R 1985 против Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995

Honda XLV 750R 1985 в сравнении с GLX 1500 Gold Wing SE 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то GLX 1500 Gold Wing SE это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а XLV 750R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Honda XLV 750R 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263324 руб.
349127 руб.

Год

1985
1995

Модель

Honda XLV 750
Honda GLX 1500 Gold Wing

Dry Weight

нет данных
360 kg / 793.7 lb

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

749
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 75.5 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

61 hp 45 KW @ 7000 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

7 kg-m 68.4 Nm @ 5500 rpm
150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin VD Throttle bore 36 mm
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 36 mm Keihin CV

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

68.4
150

Макс.мощность на об/мин.

7000
5200

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

61
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Передаточные Числа

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
23 liters / 6.1 US gal

Высота Сиденья

855 mm
763 mm / 30.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

195 kg / 212 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 316 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 17
160/80-16

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
2 x 296 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 21
130/70-18

Задняя подвеска

Air assisted Pro-Link, 180mm wheel travel
Pro-link air adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 200mm wheel travel.
Air adjustable telescopic forks

Рама

Double cradle
Tubular steel cradle

Максимальная Скорость

165-170 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>