Сравнение мотоциклов:
Horex VR6 Black Edition 2016 против KTM 1290 Super Duke R 2015

Horex VR6 Black Edition 2016 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл, а VR6 Black Edition это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Horex VR6 Black Edition 2016 - байк за недорогую цену, при этом KTM 1290 Super Duke R 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

139334 руб.
784992 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2016
2015

Модель

Horex VR6 Black Edition
KTM 1290 Super Duke The Beast

Rake

24.0
24.9

Front Wheel

нет данных
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Wheels

Alluminium spoke wheels
нет данных

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

нет данных
65,1

Dry Weight

216.0 kg / 476.2 lbs
189 kg / 416.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

Four stroke, V6, 15 degree V-angle mirrored cylinder offset, triple overhead cam, 3 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1218 cc / 74.32 cu-in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.2 x 55.4 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

167.7 hp / 122.4 kW @ @ 8500 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Крутящий Момент

138 Nm / 101.5 lb-ft @ 7000 rpm
PASC slipper clutch, hydraulically operated

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Turbo. Rotrex radial compressor C-series, detatchable
нет данных

Стартер

Electric
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

138
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8870

Макс. Мощность, Л.с.

167.7
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

6 Speed
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 USA gal
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1475 mm / 58.1 in
1482 mm / 58.3 in

Колея

95 mm / 3.7 in
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 264mm disc. ABS. 2-piston caliper. Bremo
Single Brembo 2 piston calipers

Задняя Шина

190/55-ZR17
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передние Тормоза

2x 320mm disc. ABS. Radial 4-piston calipers. Bremo.
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

hlins TTX36 GP suspension struts with adjustable spring base, rebound and compression damping and built-in hydraulic spring preload adjustment
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

hlins upside-down fork ( 43 mm) with adjustable spring preload, compression and rebound damping
WP-USD 48 mm

Рама

Aluminum bridge frame with steel steering head
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>