Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 против Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 в сравнении с TE 701 Enduro 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TE 701 Enduro это изредка продающийся в России мотоцикл, а SM 701 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685500 руб.
675000 руб.

Год

2017
2017

Модель

Husqvarna SM 701 Supermoto
Husqvarna TE 701 Enduro

Аккумулятор

12V 8.6Ah
12V 8.6Ah

Rear Wheel

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 5.00 x 17"
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 2.50 x 18"

Steering head angle

63
63

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-50
Bel Ray, SAE 10W-50

Reserve

2.5 L / 0.66 US gal / 0.55 Imp gal
2.5 L / 0.66 US gal / 0.55 Imp gal

Dry Weight

145 kb / 319.6 lbs
145 kb / 319.6 lbs

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 1.85 x 21";

Primary Drive Ratio

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated, Subframe Self-supporting polyamide tank
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated, Subframe Self-supporting polyamide tank

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
Keihin EMS with Ride By Wire

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

692.7 cc / 42.27 cu in
692.7 cc / 42.27 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74 hp @ 8000 rpm
55 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52.4 ft-lb @ 6750 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52.4 ft-lb @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
Liquid cooling

Питание двигателя

Keihin EMS with RBW
Keihin EMS with RBW

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Double ignition
Double ignition

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
Pressure lubrication with 2 oil pumps

Макс. момент, Нм.

71
71

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

74
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6750

Сцепление

APTC(TM) slipper clutch, hydraulically operated
APTC(TM) slipper clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
Chain X-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1480 15 mm mm / 58.2 in
1504 mm / 59.2 in

Колея

112 mm / 4.4 in
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper

Задняя Шина

160/60 ZR 17
140/80 - 18

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo four piston, radially bolted caliper
Single 300 mm disc, Brembo floating caliper, 2 piston

Передняя Шина

120/70 ZR 17
90/90 - 21

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
WP-Monoshock with Pro-Lever linkage

Передняя Подвеска

WP-USD split function fork 48 mm
WP-USD split function fork 48 mm

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
275 mm / 10.8 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
275 mm / 10.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>