Сравнение мотоциклов:
Hyosung GT 250 2008 против Yamaha WR 250X 2012

Hyosung GT 250 2008 в сравнении с Yamaha WR 250X 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то WR 250X это изредка продающийся в России мотоцикл, а GT 250 это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Hyosung GT 250 2008 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha WR 250X 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127713 руб.
277133 руб.

Год

2008-09
2012 - 13

Модель

Hyosung GT 250
Yamaha WR 250X

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

150 kg
127 kg / 280 lbs

Cooling system

Oil / Air
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V twin, DOHC, 4 per valve cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

248
249 / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

30 hp / 22.4 kW @ 10500 rpm
22.6 kW / 30.3 hp @ 10 000 rpm

Макс. Крутящий Момент

20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm
23.7 Nm 2.42 kgf-m / 17.5 lb-ft. @ 8 000 rpm

Степень Сжатия

2x 26mm Mikuni carburetors
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.6
23.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

30
30.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
8000

Сцепление

Wet Multi-Plate
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
7.6 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

780 mm
894 mm / 35.2 in

Колесная база

1455 mm
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1120 mm
Height 1191 mm / 46.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
259 mm / 10.2 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

150/70 -17
140/70-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 298mm disc

Передняя Шина

110/70 -17
110/70-17

Задняя подвеска

Swinging arm, 100mm wheel travel.
Single shock; fully adjustable, 264mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
Inverted fork; fully adjustable, 269mm wheel travel

Рама

Perimeter Double Cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
269 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
264 mm / 10.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>