Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал 8.103-40 1990 против Honda XR 650L 2003

ИМЗ Урал 8.103-40 1990 в сравнении с Honda XR 650L 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а Урал 8.103-40 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. ИМЗ Урал 8.103-40 1990 - байк очень малой цены, при этом Honda XR 650L 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

56475 руб.
253014 руб.

Год

нет данных
2003-04

Модель

нет данных
Honda XR 650L

Rake (Caster Angle)

нет данных
27

Range average

нет данных
175 km

Двигатель

Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump

Объём двигателя

649
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78х68
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

36@5800
41.5 hp 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44@3600
51 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid-state CD / electric

Степень Сжатия

7
42.5mm diaphragm- type CV

Питание двигателя

Карбюратор 2х К-63У
нет данных

Стартер

Кикстартер
нет данных

Система зажигания

Контактная / Бесконтактная
нет данных

Макс. момент, Нм.

44
51

Макс.мощность на об/мин.

5800
6000

Макс. Мощность, кВт

27
30

Макс. Мощность, Л.с.

36
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3600
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Передаточные Числа

I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
нет данных

КПП

Механическая, четырехступенчатая с задней передачей
нет данных

Главная передача

Кардан (4,62)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19
10.6 Litres / 2.8 gal

Сухой Вес

315кг
147 kg / 158 kg -348 lb

Высота Сиденья

813
940 mm / 37 in

Колесная база

1500
1455 mm / 57.3 in

Размеры

2490х1700х1100
нет данных

Колея

1160
нет данных

Дорожный Просвет

125
нет данных

Мокрый вес

340
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

2
нет данных

объем масла

4л.
нет данных

Задний Тормоз

барабанный
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4,00-19
110/100-18

Передние Тормоза

барабанный
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

4,00-19
80/100-21

Задняя подвеска

маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Pro-link Kayaba fully adjustable, 307mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
43mm Showa forks, 16-way adjustable preload, 265mm wheel travel.

Рама

трубчатая, сварная
нет данных

Максимальная Скорость

105
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12
16.5 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

25
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>