Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал 8.103-40 1990 против IRBIS TTR 250 2011

ИМЗ Урал 8.103-40 1990 в сравнении с IRBIS TTR 250 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TTR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а Урал 8.103-40 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. ИМЗ Урал 8.103-40 1990 - байк очень малой цены, при этом IRBIS TTR 250 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

56475 руб.
75763 руб.

Двигатель

Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

649
250

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78х68
нет данных

Макс. Мощность

36@5800
нет данных

Макс. Крутящий Момент

44@3600
13Nm@4000prm

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер + кикстартер

Степень Сжатия

7
нет данных

Питание двигателя

Карбюратор 2х К-63У
Карбюратор

Стартер

Кикстартер
нет данных

Система зажигания

Контактная / Бесконтактная
нет данных

Макс. момент, Нм.

44
13

Макс.мощность на об/мин.

5800
7500

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

36
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

3600
4000

КПП / Привод колеса

нет данных
5-ступенчатая механическая

Сцепление

нет данных
Многодисковое, в масляной ванне

Передаточные Числа

I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
нет данных

КПП

Механическая, четырехступенчатая с задней передачей
нет данных

Главная передача

Кардан (4,62)
Цепь

Емкость Топливного Бака

19
8

Сухой Вес

315кг
118

Высота Сиденья

813
930

Колесная база

1500
1420

Размеры

2490х1700х1100
2140×820×1235

Колея

1160
нет данных

Дорожный Просвет

125
220

Мокрый вес

340
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

2
нет данных

объем масла

4л.
нет данных

Задний Тормоз

барабанный
диск, 2-поршневая скоба

Задняя Шина

4,00-19
110/100–18

Передние Тормоза

барабанный
диск, 2-поршневая скоба

Передняя Шина

4,00-19
80/100–21

Задняя подвеска

маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора

Передняя Подвеска

Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая

Рама

трубчатая, сварная
полудуплексная стальная

Максимальная Скорость

105
120

Средний расход (км./литр.)

12
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

25
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>