Сравнение мотоциклов:
Indian Challenger 2020 против Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017

Indian Challenger 2020 в сравнении с Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GLX 1800 Gold Wing F6B это довольно популярный в России мотоцикл, а Challenger это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Indian Challenger 2020 - байк сверх-дорогой цены, при этом Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2457857 руб.
817265 руб.

Год

2020
2017

Модель

Indian Challenger
Honda GLX 1800 Gold Wing F6B

Rake

150 mm / 5.9 in
109mm / 4.3 in

Аккумулятор

12V 18AH
нет данных

Front Wheel

3.5 x 19
нет данных

Wheels

Cast aluminum
нет данных

Rear Wheel

5.0 x 16
нет данных

Dry Weight

361 kg / 796 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

1768 cc / 108 cu-in
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1832 cc / 111.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 96.5 mm
74 x 71 mm

Макс. Мощность

122 hp / 90 kW @ 5500 rpm
86 kW / 118 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

173.5 Nm / 128 lb-ft @ 3800 rpm
167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
9.8:1

Питание двигателя

EFI with 52mm dual-bore throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Split Dual exhaust w/ Resonator
нет данных

Система зажигания

Electronic
Computer controlled digital

Система смазки

Semi-dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

173.5
167

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

122
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

3800
4000

Сцепление

Wet, multi-plate, assist
Hydraulic

Передаточные Числа

1st 10.169:1 2nd 6.933:1 3rd 5.151:1 4th 4.105:1 5th 3.508:1 6th 3.017:1
1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)

КПП

6 Speed with overdrive
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

22.7 Litres / 6 US gal
25 Liters / 6.8 gal

Высота Сиденья

672 mm / 26.5 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1668.7 mm / 65.7 in
1689 mm / 66.5 in

Размеры

Height: 1428.5 mm / 56.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

137.3 mm / 5.4 in
нет данных

Мокрый вес

377 kg / 831 lbs
410 kg / 904 lb

Задний Тормоз

Single 290mm floating disc, 2-piston caliper
Single 316 mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

180/60R16 80H Metzeler Cruisetec
180/60 R16

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs, with radially mounted Brembo 4-piston caliper
2 x 296 mm discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

130/60B19 66H Metzeler Cruisetec
130/70 R18

Задняя подвеска

Spring-preload adjustable Fox shock
Pro Arm single-side swingarm with Pro-Link: electronically controlled spring preload adjustment with two memory presets

Передняя Подвеска

43mm Inverted telescopic fork
45 mm fork with anti-dive system

Рама

Cast aluminum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
104 mm / 4.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>