Сравнение мотоциклов:
Indian FTR1200 Carbon 2020 против Indian FTR1200 2019

Indian FTR1200 Carbon 2020 в сравнении с FTR1200 2019 по характеристикам: wet w eight, dry w eight, двигатель, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то FTR1200 это не продающийся в России мотоцикл, а FTR1200 Carbon это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Indian FTR1200 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Wet W eight

235 kg / 518 lbs
234.5 kg / 517 lbs

Dry W eight

228 kg / 502.6 lbs
нет данных

Год

2020
2019

Модель

Indian FTR1200 Carbon
Indian FTR1200

Rake

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Front Wheel

Cast 19 in x 3 in
Cast 19 in x 3 in

Rear Wheel

Cast 18 in x 4.25 in
Cast 18 in x 4.25 in

GVWR

нет данных
430 kg / 948 lb

Gear Ratios

1st 13.361:1 2nd 9.082:1 3rd 7.237:1 4th 6.141:1 5th 5.428:1 6th 4.658:1
1st 2.769 : 1 2nd 1.882 : 1 3rd 1.500 : 1 4th 1.273 : 1 5th 1.125 : 1 6th 1.036 : 1

ABS

Standard, option to disable
Standard, defeatable (Standard, not defeatable)

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid Cooled

Final Drive Ratio

2.882:1
2.882 : 1

Standard Equipment

Cruise control, stability, traction & wheelie mitigation control, and 3 ride modes: Sport, Standard and Rain
нет данных

Lean Angle

Steel trellis
Steel trellis

Двигатель

1203 cc / 73 cu-in
1203 cc / 73 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

123 hp / 91.7 kW @ 6000 rpm
120 hp / 89.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 87 lb-ft @ 5900 rpm
115.2 Nm / 85 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
12.5:1

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm bore
Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm Bore

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Electric
2-1-2

Макс. момент, Нм.

нет данных
115.2

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

123
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet multi-plate w/ assist-and-slip
Wet multi-plate w/ assist-and-slip

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

525 Chain
525 Chain

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
12.9 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

815 mm - 853 mm / 32 in - 33.5 in
841 mm / 33.1 in

Колесная база

1524 mm / 60 in
1524 mm / 60 in

Размеры

Height 1166 mm / 45.9 in
Height 1297 mm / 51.1 in

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
183 mm / 7.2 in

Задний Тормоз

Single 260mm t5 Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Single 265mm Rotor Brembo with 2-Piston Calipers

Задняя Шина

150/80R18 70V
150/80R18 70V Dunlop DT3-R Radial

Передние Тормоза

2x 320mm t5 Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
2x 320mm Rotor Brembo with 4-Piston Calipers

Передняя Шина

120/70R19 60V
120/70R19 60V Dunlop DT3-R Radial

Задняя подвеска

Fully adjustable piggyback IFP
Fully adjustable piggyback IFP

Передняя Подвеска

Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>