Сравнение мотоциклов:
Indian FTR1200 Carbon 2020 против Suzuki Intruder M109R 2011

Indian FTR1200 Carbon 2020 в сравнении с Suzuki Intruder M109R 2011 по характеристикам: wet w eight, dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Intruder M109R это очень редкий в России мотоцикл, а FTR1200 Carbon это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki Intruder M109R 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Wet W eight

235 kg / 518 lbs
нет данных

Dry W eight

228 kg / 502.6 lbs
нет данных

Год

2020
20 11

Модель

Indian FTR1200 Carbon
нет данных

Rake

130 mm / 5.1 in
нет данных

Front Wheel

Cast 19 in x 3 in
нет данных

Rear Wheel

Cast 18 in x 4.25 in
нет данных

Gear Ratios

1st 13.361:1 2nd 9.082:1 3rd 7.237:1 4th 6.141:1 5th 5.428:1 6th 4.658:1
нет данных

ABS

Standard, option to disable
нет данных

Primary Reduction

нет данных
1.647

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Final Drive Ratio

2.882:1
нет данных

Standard Equipment

Cruise control, stability, traction & wheelie mitigation control, and 3 ride modes: Sport, Standard and Rain
нет данных

Lean Angle

Steel trellis
нет данных

Двигатель

1203 cc / 73 cu-in
Four stroke, 54 V-Twin

Объём двигателя

нет данных
1786 cc / 109 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
112 x 90.5 mm

Макс. Мощность

123 hp / 91.7 kW @ 6000 rpm
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 87 lb-ft @ 5900 rpm
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb-ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Semi-dry sump

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm bore
EFI, 2 x 56mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorised)

Макс. момент, Нм.

нет данных
160

Макс.мощность на об/мин.

6000
6200

Макс. Мощность, Л.с.

123
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3200

Engine management system

нет данных
Suzuki Boulevard / Intruder M109R

Сцепление

Wet multi-plate w/ assist-and-slip
Wet multi-plate type

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.188 (35/16) / 2nd 1.400 (28/20) / 3rd 1.038 (27/26) / 4th 0.828 (24/29) / 5th 0.686 (24/35)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

525 Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
19 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm - 853 mm / 32 in - 33.5 in
705 mm / 27.8 in

Колесная база

1524 mm / 60 in
1710 mm / 67.3 in

Размеры

Height 1166 mm / 45.9 in
Width 875 mm / 34.4 in

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
347 kg / 764 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm t5 Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Single 274 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80R18 70V
240/40 R18

Передние Тормоза

2x 320mm t5 Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
2 x 310 mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70R19 60V
130/70 R18

Задняя подвеска

Fully adjustable piggyback IFP
Single damper, preload adjustable

Передняя Подвеска

Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
Inverted, 46 mm stanchions

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1"

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>