Сравнение мотоциклов:
Kawasaki 500 Mach III 1971 против Benelli BX 505 Enduro 2008

Kawasaki 500 Mach III 1971 в сравнении с Benelli BX 505 Enduro 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл, а 500 Mach III это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.6 x 21 in

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in

Год

1974-75
2008

Модель

Kawasaki H1 500 Mach III
Benelli BX 505 Enduro

Rake

нет данных
26.5

Exhaust system

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensor

Steering angle

нет данных
45/45

Двигатель

Air cooled, two stroke, transverse three cylinder,
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

498
505 cc / 30.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

3x Mikuni VM28SC carbs
104 x 59,5 mm

Макс. Мощность

59 hp @ 8000 rpm
44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.4 kg-m @ 6500 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection-throttle body 42 mm

Стартер

нет данных
Kick and electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump and reeds

Макс. момент, Нм.

53.0
50

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

59
59.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet clutch, 7 steel disks

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
9 Litres / 2.4 US gal

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
960 mm / 37.8 in

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

масса

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 220 mm disc, wave

Задняя Шина

4.00-18
140/80-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc
Single 260mm disc, wave

Передняя Шина

3.25-19
80/100-21

Задняя подвеска

Dual shocks, Swing arm
Sachs mono shock absorber fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic Hydraulic forks
50 mm Upside down fork, fully adjustable

Рама

Double tubular steel cradle
Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods

Ширина Переднего Колеса

нет данных
310 mm / 12.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
310 mm / 12.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>