Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100 A2/A3 1984 против Moto Morini Sport 1200 2009

Kawasaki GPz 1100 A2/A3 1984 в сравнении с Moto Morini Sport 1200 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл, а GPz 1100 A2/A3 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Morini Sport 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1984 - 85
2009

Модель

Kawasaki GPz 1100 / ZX1100 A-2 / A-3
Moto Morini Sport 1200

Dry Weight

244 kg / 538 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
1187

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
107 x 66 mm

Макс. Мощность

120 hp / 87.6 kW @ 8750 rpm
86 kW 117 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.2 kgf-m / 73.7 lb-ft @ 7000 rpm
102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
I.A.W electronic / electric

Степень Сжатия

Digital fuel injection
12.5;1

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Battery powered inductive magnetically triggered.
нет данных

Макс. момент, Нм.

100.0
102

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Макс. Мощность, Л.с.

120
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Мокрый вес

261 kg / 574.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 236mm disc1 caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90 V17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 236mm discs 1 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston callipers

Передняя Шина

110/90 V18
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Single air assisted shock adjustable for reload damping
Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel

Передняя Подвеска

37mm Kayaba hydraulically activated air drive abutments for air pressure
Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.

Рама

нет данных
Verlicchi high strength steel tubular trellis frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

11.0 sec / 123.5 mph
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.2 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>