Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100 ABS 1997 против KTM 990 Super Duke R 2012

Kawasaki GPz 1100 ABS 1997 в сравнении с KTM 990 Super Duke R 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 990 Super Duke R это очень редкий в России мотоцикл, а GPz 1100 ABS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Super Duke R 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1997-98
2011

Модель

Kawasaki GPz 1100 ABS
KTM 990 Super Duke R

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1058
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 58 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

129 hp 94 kW @ 9500 rpm ( 113. hp @ 9500 rpm )
97 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 7000 rpm
102 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CVK 36
Electronic fuel injection / electric

Макс. момент, Нм.

100
102

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

94
97

Макс. Мощность, Л.с.

129
131.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Емкость Топливного Бака

22 Litres
18.5 Litres / 4.8 gal

Сухой Вес

242 kg
186 kg / 410.05 lb

Высота Сиденья

нет данных
865 mm / 34.06 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

4-way preload and rebound adjustments.
WP shock, fully adjustable, 180mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic
48mm WP USD adjustable, 160mm wheel travel

Рама

нет данных
Handlebar Aluminium 28/22 mm (1.89"), tapered

Старт на Милю

11.0 sec / 200.4 km/h
11.1 sec

Максимальная Скорость

254.2 km/h
236.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.1 km/lit
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 39.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>