Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100-B1 1981 против Kawasaki GPz 1100-B2 1982

Kawasaki GPz 1100-B1 1981 в сравнении с GPz 1100-B2 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GPz 1100-B2 это весьма популярный в России мотоцикл, а GPz 1100-B1 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
179017 руб.

Год

1981
1982

Модель

Kawasaki GPz 1100-B1 / Z 1100GP
Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP

Dry Weight

237.3 kg / 521 lbs
237.3 kg / 521 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

108 hp / 81 kW @ 8000 rpm
108 hp / 81 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm
95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
Bosch electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic , CDI
Electronic , CDI

Макс. момент, Нм.

95.1
95.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

108
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres / 5.5 US gal
21.4 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
780 mm / 30.8 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1540 mm / 60.6 in

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
255 kg / 562 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.25-18
4.25-18

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

3.25-18
3.25-18

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping

Передняя Подвеска

Telescopic coil/air spring forks
Telescopic coil/air spring forks

Рама

Steel cradle design
Steel cradle design

Ширина Переднего Колеса

138 mm / 5.4 in
138 mm / 5.4 in

Ширина Заднего Колеса

99 mm / 3.9 in
99 mm / 3.9 in

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mph
11.5 sec / 118 mph

Максимальная Скорость

137 mph / 220 km / m
137 mph / 220 km / m

Средний расход (км./литр.)

38.8 mpg
38.8 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>