Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 750 1981 против Suzuki GS 650GT 1981

Kawasaki GPz 750 1981 в сравнении с Suzuki GS 650GT 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GS 650GT это очень популярный в России мотоцикл, а GPz 750 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
239303 руб.

Год

1981
1981

Модель

Kawasaki GPz 750 / Z 750GP
Suzuki GS 650GT/Z

Rake

28
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478.5 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

78.hp / 57 kW @ 9500 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carburetors
4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

58.8
57

Макс.мощность на об/мин.

9500
9400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
53

Макс. Мощность, Л.с.

78
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

24.5 Litres / 5.8 US gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
213 kg

Высота Сиденья

780 mm / 31 in
нет данных

Колесная база

1500 mm / 59 in
нет данных

Колея

100 mm/ 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

230 kg / 506 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90 -16
4.25-17

Передние Тормоза

2x 260mm discs
2x 275mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
3.25-19

Задняя подвеска

Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable
Pivoted rear fork shock 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

36mm Air assisted forks
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec / 107 mph
13.3 sec / 100.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
122 mp/h

Средний расход (км./литр.)

45.7 mpg
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>