Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2011 против Yamaha FJR 1300 2013

Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2011 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл, а GTR 1400 Concours Grand Tour Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJR 1300 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2011
2013

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition
Yamaha FJR 1300

Rake / Trail

нет данных
26 / 109mm / 4.3 in

Rake

26.1
нет данных

Steering Angle, Left / Right

31 / 31
нет данных

Max Power Ram Air

118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1352
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

10.7;1
Mikuni 42mm throttle body F.I.

Питание двигателя

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

136
125

Макс.мощность на об/мин.

8800
8500

Макс. Мощность, кВт

114
105

Макс. Мощность, Л.с.

155
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
6000

Сцепление

Wet multi-disc manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
25 liters / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
264 kg

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)
291 kg / 641.5 lb

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1,545mm / 60.8 in

Размеры

Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
Height 1450mm / 57.1 in

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
130mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 283mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;

Рама

Monocoque pressed aluminum
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
137mm

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
122 mm

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
244.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>