Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 250 1991 против Honda CBR 250R 2015

Kawasaki KLR 250 1991 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл, а KLR 250 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLR 250 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

98541 руб.
208757 руб.

Год

1991 - 92
2015 -

Модель

Kawasaki KL R 250
Honda CBR 250R / ABS

Rake

28.5
98.6 mm / 3.9 in

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Main jet. / Jet needle.

120 / N31B
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
76 x 55mm

Макс. Мощность

28 hp / 20.8 kW @ 9000 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.3 kgf-m / 16.6 lb-ft @ 7500 rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Keihin CVK34 carburetor
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Свечи Зажигания

NGK DP9EA-9 or ND X27EP-U9
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.6
22.9

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

28
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6750

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

Air-adjustable leading-axle fork
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

856mm / 33.7 in
785 mm / 30.5 in

Колесная база

1415mm / 55.71 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.3 in

Колея

117 mm // 4.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.60 - 17
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 - 21
110/70-MC17

Задняя подвеска

Uni-Trak single shock with adjustable preload and 4-way rebound damping
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

нет данных
37mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

231 mm / 9.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

231 mm / 9.1 in
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>