Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250R Japanese Limited Edition 2008 против Honda CRF 250X 2015

Kawasaki Ninja 250R Japanese Limited Edition 2008 в сравнении с Honda CRF 250X 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CRF 250X это очень популярный в России мотоцикл, а Ninja 250R Japanese Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRF 250X 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2018
2015-16

Модель

Kawasaki Ninja 250R Japanese Limited Edition
Honda CRF 250X

Rake

26
27

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Dry Weight

151 kg / 304 lbs.
102 kg / 224.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
78 x 52.2mm

Макс. Мощность

29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm
28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb/ft @ 10000 rpm
24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

2x Keihin CVK30 carburetors
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

TCBI with Digital Advance / electric
CD with electronic advance and lighting coil

Макс. момент, Нм.

21.7
24.2

Макс.мощность на об/мин.

10500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

29.9
28.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8000

Сцепление

Wet, cable operated
Cable-operated multiplate wet clutch.

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring chain
47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 5.8 US gal
8.6 Litres / 2.27 gal

Высота Сиденья

780 mm / 29.3 in
958 mm / 37.7 in

Колесная база

1389 mm / 5.1 in.
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Height 1115 mm / 43.1 in.
Height 1261 mm / 49.6 in

Колея

84 mm / 33 in
118 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

170 kg / 374.7 lbs
115 kg / 253 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm petal disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
110/100-18

Передние Тормоза

Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
80/100-21

Задняя подвеска

Uni-Trak with aluminum linkage
Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
нет данных

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>