Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 400R 2012 против Honda CB 750 K 7 / K8 1977

Kawasaki Ninja 400R 2012 в сравнении с Honda CB 750 K 7 / K8 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 750 K 7 / K8 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Ninja 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42лс. Kawasaki Ninja 400R 2012 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 750 K 7 / K8 1977 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239548 руб.
263274 руб.

Год

2012
1977 - 78

Модель

Kawasaki Ninja 400R
Honda CB 750 Four K 7/ K8

Rake

нет данных
28

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Gear Ratios

нет данных
Multi-plate, wet

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

399
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
Air cooled

Макс. Мощность

42 hp 32 KW @ 9500rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

37 Nm 27 lb-ft @ 7500 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carburetors

Стартер

нет данных
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, ignition coil

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Макс. момент, Нм.

37
60

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

42
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.4 gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in.

Мокрый Вес

203 kg / 447.5lbs
нет данных

Размеры

нет данных
1495 mm / 58.9 in.

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in.

Мокрый вес

нет данных
231 kg / 408 lbs

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 220mm disc
нет данных

Задняя Шина

160/60ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload, 125mm wheel travel.
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
Telescopic forks

Рама

High-tensile steel, perimeter design
Tubular steel duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
141.5 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
101.6 mm / 4.0 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Candy Alpha red, Excel black

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>