Сравнение мотоциклов:
Kawasaki SL 250 Ninja 2014 против Kawasaki Z 650LTD 1980

Kawasaki SL 250 Ninja 2014 в сравнении с Z 650LTD 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 650LTD это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а SL 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Kawasaki SL 250 Ninja 2014 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 650LTD 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
363432 руб.

Год

2014 - 16
1980

Модель

Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja
Kawasaki Z 650LTD

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V-10AH

Dry Weight

нет данных
215 kg

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
652 cc / 39.7 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72. x 61.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm
62 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm
5.7 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
Dry sump

Питание двигателя

нет данных
4x 28mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Keihin, Transistorized Ignition
Battery & coil

Макс. момент, Нм.

22.6
55.9

Макс.мощность на об/мин.

9700
8000

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
NA

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
нет данных

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

151 kg / 332.8 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
7.4 US pint

Задний Тормоз

Single 193mm disc 2 piston caliper
180mm drum

Задняя Шина

130/70-17 M/C (62S)
4.00-18

Передние Тормоза

Single 263mm disc 2 piston caliper
Single 275mm disc

Передняя Шина

100/80-17 M/C (52S)
3.25-19

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak swing arm
Swinging fork

Передняя Подвеска

Telescopic forks,
Telescopic hydraulic fork

Рама

Tube diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>