Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002 против Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star Midnight 2001

Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002 в сравнении с Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star Midnight 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XV 1600A Road Star / Wind Star Midnight это не продающийся в России мотоцикл, а VN 1500 Vulcan Nomad FI это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002 - байк средней стоимости .

Год

2002 - 04
2001 - 03

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI
Yamaha XV 1600A Road Star / Wild Star Midnight

Rake

32.0
нет данных

Dry Weight

337 .0 kg / 739 lbs
307 kg / 676.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 48V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
1602 cc / 97.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
95 x 113 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
63 hp / 45.9 kW @ 4000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
134 Nm / 98.8 lb-ft @ 2250 rpm

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
Carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Digital
TCI

Макс. момент, Нм.

112
134

Макс.мощность на об/мин.

4700
4000

Макс. Мощность, Л.с.

64
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
2250

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
20 Litres / 5.3 us GAL

Высота Сиденья

718 mm / 28.3 in
710 mm / 28 in

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
1685 mm / 66.3 in

Размеры

нет данных
Height 1140 mm / 45 in

Колея

177 mm / 6.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 200 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80R-16
150/80-15

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 296 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

150/80R-16
130/90-16

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
Swinging link

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
Telescopic forks

Рама

High-tensile steel, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
110 mm / 3.4 in

Старт на Милю

нет данных
14.3 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>