Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 против Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2001

Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 в сравнении с VN 1500 Vulcan Classic 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл, а VN 1600 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2001 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

320555 руб.
246660 руб.

Год

2006-08
2001-03

Модель

Kawasaki VN 1600 Classic
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1552
1470

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 95 mm
102 x 90 mm

Макс. Мощность

65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm
64 hp 46.7 kW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

127 Nm @ 2700 rpm
112 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies
Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

127
112

Макс.мощность на об/мин.

4700
4700

Макс. Мощность, кВт

48
46

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

2700
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 litres / 4.4 gal

Сухой Вес

307 kg
нет данных

Высота Сиденья

680 mm
696 mm / 27.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
292 kg / 303 kg

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 R17
150/80R-16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

130/70 R17
130/90R-16

Задняя подвеска

Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload
Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment, 100 wheel travel

Передняя Подвеска

43mm inverted forks.
41mm cartridge fork, 150mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
15.0 sec / 139.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
169.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

39 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.7 m / 41.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>