Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995 против Honda PC 800 Pacific Coast 1989

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995 в сравнении с Honda PC 800 Pacific Coast 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то PC 800 Pacific Coast это изредка продающийся в России мотоцикл, а VN 800 Vulcan Classic это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda PC 800 Pacific Coast 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

211238 руб.
167105 руб.

Год

1995 - 97
1989

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
Honda PC Pacific Coast 800

Dry Weight

233 kg / 513.7 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
V-Twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
800

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
79.5 x 80.6 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
57 hp 41.6 kW @ 6500 rpm (51.2 hp @ 6750 rpm)

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
65.7 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
32mm (1990 36mm) Keihin

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Digital K-TRIC
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
65.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
41

Макс. Мощность, Л.с.

56
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
764.5 mm

Колесная база

1605 mm / 63.2 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.5
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
262 kg / 278 kg

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180mm Drum
180mm drum

Задняя Шина

140/90-16
140/80-16or15

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

80/90-16
120/80-17

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Dual Showa shocks, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
41mm Showa forks, 145mm wheel travel.

Старт на Милю

14.2 sec / 144.0 km/h
14.1 sec / 147.2 km/h

Максимальная Скорость

167.2 km/h
193 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.3 km/lit
15.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 41.2 m
13.4 m / 40.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>